1-е управление мэрии: гнездо порока?


Читаем совсем свежие сообщения СМИ: «Вице-премьер Австралии Барнаби Джойс после скандала с сообщениями об интимных отношениях с сотрудниками подал в отставку»! И это у них на бездуховном Западе (Австралию мы все же тоже относим к Западу). Таковы нравы в правительстве далекого государства. Об аналогичных инцидентах на самых разных уровнях, в самых разных странах мира мы слышим регулярно. Можно ведь вспомнить, что адюльтер на службе стоил импичмента даже одному из президентов США.
А теперь посмотрим, как обстоит дело с нравственностью в аппарате мэра и правительства города Москвы,  в Первом управлении.
Из профсоюза Мэрии и правительства Москвы пришла малоприятная, но красноречивая информация об аморальном поведении начальника Первого управления Юрова Юрия Викторовича. Особое внимание профсоюз обратил на «неслужебные» отношения Юрова со своим заместителем Рябичевой Анастасией Валерьевной (1982 г.р.). Юров, конечно, не президент США Билл Клинтон, и кабинет у него не овальный, но и у него, оказывается, обнаружилась своя Моника Левински.
Неугасающая «любовь», бурные интимные отношения, нескрываемые совместные мероприятия и поездки, банкеты с участием родственников – все это сегодня является «важной» частью жизни государственного служащего Правительства Москвы.






Интимные отношения с подчиненными женщинами, сексуальная разнузданность не соответствуют нормам Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих и неприемлемы для должностного лица Правительства Москвы. Если, конечно, мы с вами хотим жить в приличном обществе.
Помимо морального аспекта, социальные психологи отмечают еще целый ряд специфических моментов, характерных для «служебных романов». Например, первое: служебный роман, как угроза качеству работы. Второе: служебный роман, как угроза субординации. И третье: служебный роман, как угроза иерархическим отношениям структуры в целом.
Разврат бывает заразителен.

Продолжение через неделю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Соло на полиграфе

Пожарная небезопасность или латентная пиромания Ярослава Онопенко